Паладин – гибридный класс между хилером и танком. Главным образом танк, частично целитель, Паладин может лечить друзей (или мобов…) настолько же сильно, или даже сильнее, чем Бишоп. Однако, они не могут выдерживать этого: четыре или пять восстановлений ХП вытягивают из них всю ману. У них есть скилл Sacrifice – уникальный скилл, позволяющий принести свое здоровье в жертву для лечения другого игрока в несколько меньшем количестве. Скилл Людских танков Shield Stun, единственный не силовой (не наносящий урона) стан в игре и имеющий самый высокий шанс прохождения из всех станов. В PvE стан выдерживает около 5 ударов (кем угодно), пока не спадет, но в PvP вы можете полагаться на него только около 1-3 удара. Majesty, уникальный селфбафф людских танков, увеличивает P. Def как Shield 3, но стоит 8 Evasion (уворота). Даже низкого уровня 52 даггерщик сможет ударить вас, так что будьте готовы.
В PvE, Паладины считаются лучшими танками против монстров – нежити. Их высокий CON при наличии оружия на ХП делают их великолепными во впитывании большинства ударов. В отличие от ТК Паладины медленные. У них есть скилл для 360 градусного блока щитом (который не расходует ману), который приносит в жертву силу блока ради блока вокруг себя. Нет никого лучше для охоты на нежить или мобов с Dark-атакой: высокие ХП и скиллы расходующие мало МП, которые добавляют дополнительную сопротивляемость к Dark-атакам и урон по нежити, придают Паладинам решающее преимущество, как танка против этих целей. У паладина имеется несколько других скиллов на нежить, включаю атаку, наносящую урон нежити и АоЕ дебафф на P.Atk нежити, помогающих ему в сражении. Но будьте осторожны: шанс прохождения дебаффа довольно низок, что делает его эффективным только в сражении с большим количеством мобов одновременно. Благодаря крайней защитной натуре Паладина, некоторые называют его «Combat Medics» (Боевой санитар или Военврач). С введением СР, Паладин может растратить всю свою ману и все ХП, продолжая иметь около 3000СР для уничтожения врагов на высоких уровнях. Final Forterss, пассивный танковый скилл, увеличивающий P. Def, когда ХП становится мало (менее 30%) особенно помогает защитить СР Паладина, когда он израсходовал все ХП. Удачная роль танка позволяет им оставаться одними из самых последних целей в PvP, позволяя им бросить раздражающий стан или последнее лечение, поколебав баланс в PvP в вашей группе. Большинство Паладинов, играющих роль боевого санитара, склоняются к –STR +CON, -STR +DEX, -INT +WIT, позволяя достичь максимального количества блоков, ХП и скорости каста, на которые они способны.
Есть новая тенденция у Паладинов, бросающих роль целителя и идущих путем ДД. Паладины жертвуют своим CON для DEX и STR, выбирают оружие на Focus и выбирают броню, дающую плюсы к их способностям ДД (Blue Wolf, Tallum или Majestic Heavy). Луки также предпочитаемые ДД Паладинами орудия. С этими билдами, Паладины приводят своих врагов в замешательство; обычно, танковые классы не наносят исключительного урона. Несколько критических ударов с Дамаскусом на Focus или луком, меняют их представления, полагая, что вы слабый ДД, и поэтому они близки к поражению.
Добавлено (28.02.2008, 19:43)
---------------------------------------------
Высокоуровневые Паладины получают скиллы, помогающие им стать ДД ближнего боя: Shield Slam, который прерывает физические скиллы и обезоруживает. Также они получают Physical Mirror, бафф, который отражает дебаффы ближнего боя на кастующего. Как ТК, Паладин получает Touch of Life. Принося в жертву 1621 ХП, восстанавливается значительная часть ХП, защита от cancel, дебаффов и увеличение силы магии, восстанавливающей ХП. Также они получают Ultimate Defence с эффектом 3, который заставляет людей менять свою цель на Паладина. Как и все остальные танки, Паладин имеет пассивную устойчивость к яду, кровотечению, слипу и руту. Самое важное, они получают скилл, сильно увеличивающий их сопротивление стану и парализации. Также Паладины получают селф бафф, Physical Mirror, который работает как Magic Mirror, исключая отражение дебаффов от физических атак. Все это дает людским танкам заметное преимущество над классами, полагающимися на физические атаки.
Для танков человеческой расы, рейды зависят больше от ХП и способности блока щитом, а не от количества урона, который вы можете поглотить за удар. Для ШК и ТК, ХП также очень важно, но ваш дополнительный P. Def, получаемый от Guard Stance и наличие наивысшего P.Def который вы сможете собрать – жизненно необходимы, чтобы покрыть ваш низкий базовый CON. Для рейдов 52+, основной сет брони для танка это Doom Set с его +3 CON, +HP бонус и бонус на блокировку щитом. Дополнительные 24% шанса блока щитом в сочетании с другими баффами позволят каждому танку всегда блокировать удары. Блок щита критичен при танковании рейдов, позволяя избегать значительных порций урона, наносимого по танку. Dark Crystal или Nightmare сеты конечно хороши, но никогда не дадут хороший шанс блока щитом или постоянные бонусы на ХП. Я не рекомендовал бы одевать что-либо ниже B-грейда для 55+ рейд боссов. Для боссов более низкого уровня, Full Plate сет для 40+ рейд боссов, и Brigandine сет для 20+ рейд боссов будут подходящими.
Добавлено (28.02.2008, 19:43)
---------------------------------------------
Коменты:
стоит добафвить, что на 79 или 80 лвл у паллыча появляется скилл Phoeniks, т.е. сам себя ресает и перс остаётся с теми же баффами с которыми умер, что впринципе делает из него монстра среди танков и не только..
пал обычно действует по такой тактике встал у УД и лечишся
также и на олимпе делаеш шмот ему лучше всего канешно же ИК из А грейда НМ или ДК смотря что тебе нравится из В шмота дум хеви
На олимпе фри паладин является достаточно хорошим противником всем классам , при условии если при релоге сбиваешь кд на скиллы .
Тактика одна .
Сливаешь по стандарту хп ( конверт , сакривайс , тату , не полный сет )
Кидаешь ангел икон и тач оф лайф , есть 2 минуты чтобы вынести врага
если у ДА есть пантера которая решает больше чем сам ДА то палладин рулит критами (под ПП и иконой 300-350 крита ето весомо!) поэтому одевается все на атаку изза touch of life можно позволить себе тату +стр-кон потом МЖ сет кольцо баюма и ант квин и еще неклейс фринтеззы тогда можно не опосатся темных сумонеров и некроса а если пинаеш нигеров после прошедшего стуна и Shield Slam одеваеш 2 ручник на хп и кидаеш touch of life ПРОВЕРЕНО:лучник не выдерживает 8 сек даггер 12 ну а ск 30+ изза УД но когда он в нем стоит можно отойти и полечится благо скиллы не много МП требуют
На олимпе пал выносит да 2мин ~
Вы говорите станить пантеру и бить ДА
Это не так , ведь у ДА основной ДД ето его пантера
Сливаем хп к 30% врубаем икону и тол , пантера падает с 4-6 ударов .
И главная ошибка , не отбигайте от ДА когда он в УД ( если на вас икона и тол есс-но )
Паладин думаю один из самых сложных противников на олимпе), в с5 и выше во всяком случае, это несколько в одном, хелер+танк+что то нереальное с нным кол-вом п дэфа , на олимпе за него еще не бывал, а так на х10 был как то 70+ ))), в каче сложно до ужаса), а так везде кроме олимпа, и тебя не убьёт никто, и ты никого не убьешь )))
На ОЛ в Интерлюд и Камаель паладин самый грозный танк. Всему причина скил паладина Икона.
На ол используется так: хилимся загоняем хп в пределы,далее просто пока что бьем врага, постоянно рутим, и держим в стане, как только ваше ХП достигнет определенной отметки, одеваем хому на Конвертейшон, далее юзаем Angelic Iron и становимся убер ДД, добивая противника.
моё мнение,что только криворукий паладин будет сливать спецом хп уже в драке под икону,потому что схватив баш на касте иконы,он теряет вообще любой шанс + учти, что и паладин и тк бочки,обычным фб по ик идёт по 80-100 дамага + ТоЛ восстанавлиает палычу хп,у ТК кубик.так что,Если дело и доёдёт до иконы,то на последних секунд,а как ты сказал,целенаправленно сливать хп -это может быть равносильно смерти