Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » CAMELOT » FAQ » глады
глады
KoL4eZДата: Четверг, 28.02.2008, 19:41 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Признаюсь честно - глада полюбил после с5 и после прочтения статей от Дефо.
Конечно глад - это "пианино". Дофига нужных скиллов (в отличии от того же некра, где можно "зарулить" буквально 3-4 кнопками).
Опыт игры за глада у меня не малый, правда, увы, в основном на ПвП серверах, но есть опыт игры и на обычных серверах с низкими рейтами, а так же опора на большой игровой опыт.
Итак, поехали.
Хроники Interlude.
Базовые показатели класса (применительно ко всем Human Fighter):
STR 40
DEX 30
CON 43
INT 21
WIT 11
MEN 25
Стоит отметить, что показатель MEN у Human Fighter самый низкий. Этот показатель отвечает за максимальное количество МП, МП реген, М деф. Плюсовать его войнам нельзя, так что выбрасываем его из головы.
Далее по порядку по скиллам и за что они отвечают:
DEX: Accuracy, Mov Speed, Atk Speed, Crit Rate, Evasion.
CON: Maximum HP, резист к Bleed, Stun, отвечает за weight limit.
INT: M attack (он нам никуда не уперся)
WIT: Casting speed, resist ко всевозможным дебаффам, в том числе к Sleep & Root
MEN: описал выше

Так же, надо отметить "опасные" лвла, на которых люди порываются забить на чара (сделать рерол) - актуально для серверов с низкими рейтами. Эти лала: 52+, 60+, 65+. После 70 как-то привыкаешь к своему чару, да и бросать жалко. Самое трудное на 70+ - это одеться в А гр.

Добавлено (28.02.2008, 19:41)
---------------------------------------------
Тату билд.
Глад - это ДД (Damage Dealer), а не танк, не нюкер, или кем там его еще иногда считают. Исходя из этого, не сложно сделать вывод, что глада надо билдить на макс ДПС (Damage per second), проще говоря - билдимся "в атаку", а не "в ХП", или куда-нибудь там еще.
Поскольку дамаг со скиллов у глада зависит от уровня скилла, и от П атаки, то ставим тату +5STR -5CON, +4WIT -5(4)INT - защита от дебаффов (см выше). До IC сета можно забилдиться так: +5STR -1DEX -4CON, либо +5STR -2DEX -3CON. Желательно делать это будучи в Таллум хеви сете (+atk speed), но можно и в любых других, кроме IC (он дает сам по себе -2DEX - а это уже перебор). Хотя лично я любитель более "традиционного" билда (первый). Тату на WIT оставляем в любом случае - она, можно сказать, ничего не минусит нам, но помочь может - так что пусть лежит.
Почему НЕ надо ставить тату -4CON +4DEX: DEX в Interlude нам ни в какое место не уперся. Атак спид даст не так уж много (для этого у нас есть Duelist Spirit), мув спид даст еще менше (для этого у нас есть Sonic Move), крит рейт нам вообще не нужен, потому что шанс критануть со скилла от крит рейта не зависит, а бить НЕ скиллами разрешается можно что на каче.

Эквип.
Буду писать наилучший эквип.
C Grade: Full Plate set [+269 HP], +4 Katana*Katana (Raid*Raid) [Atk. Spd. will increase by 4%]. В общем, дуалы, которые дают atk speed.
B Grade: Blue Wolf heavy set [+7 Move Speed, +5% HP Regeneration Rate, +3 STR / -1 CON / -2 DEX], +4 Samurai longsword*Samurai longsword [Atk. Spd. will increase by 4%]. Так же возможен вариант с +4 Samurai longsword*Tsuguri [critical will increase by 52.], но это лучше только для кача, а на ПвП нам все таки полезнее Atk speed, нежели crit rate).
A Grade: Tallum Heavy set [+8% Atk Speed, +5759 Weight Limit, +80% Poison and Bleed resistance, +2 STR / -2 CON] (лучше для кача), Majestic Heavy set [+4% P.Atk., +3 Accuracy, +50% Stun Resistance, +2 STR / -2 CON] (лучше на ПвП), +4 Damascus*Tallum Blade [Atk. Spd. will increase by 8%].
S Grade: Imperial Crusader set [-2 DEX / +2 STR, +8% P.Def., +445 HP, +70% Sleep and Hold resistance] , +4 Tallum Blade*Dark Legion's Edge [Max HP +15%, Max MP +20%, Max CP +30%. Also enhances damage to target during PvP.]

Добавлено (28.02.2008, 19:41)
---------------------------------------------
Скиллы, тактика.
Формула расчета дамага со скиллов: (56*2,89*2(gladpatk +0,25*basegladpatk +skillpower))/target pdef (0,25*base glad patk eto esli DS* pashet ) – ( мадеин Rivell ) (с) Defo
Пройдемся для начала в кратце по некоторым скиллам. Для начала стоит отметить, что скилл Triple Slash игнорирует щиты, а так же имеет over-hit, что делает его довольно полезным на каче (для не знающих: over-hit происходит, когда вы добиваете моба скиллом с овер-хитом, и вам дается бонус к Exp и SP). Скиллы Sonic Buster (ближний массовый) и Sonic Storm (дальний массовый) не потребляют зарядки, а лишь проверяют их и наносят урон, пропорциональный им, но о них я расскажу позже. War Cry (2lvl): P.Atk. +25%. Duelist Spirit: Atk. Spd. +12%, PVP damage +??. Final Frenzy (passive): P.Atk. +129.3, когда уровень HP опускается ниже 30%. Lionheart: Resistance to Shock, Hold, Sleep, Paralyze, а так же к некоторым дебаффам +80%, Cancel Resistance +??. War Frenzy: Resistance to Sleep and Shock. Vicious Stance (20lvl): P.Atk. on a critical hit +609, MP regen per tick varies based on your level (base is 0.4).
Скиллы Duelist'a: Sonic Barrier: потребляет 5 зарядок, дает неуязвимость на 10 секунд (привет дестрам). Braveherat: восстанавливает 1000 CP. Master of Combat (passive): P.Atk. +80, CP +5%, ратотает только со Fist, Sword, Blunt, Polearm, Duals. Symbol of Energy (party buff): Повышает P Atk у сопартийцев. Для использования необходим Battle Force 2го уровня или выше. Потребляет 1 Battle Symbol. Battle Force: передает чать энергии сопартийцу. Reposite Stance: Accuracy -4, Speed -10%, Atk. Spd. -20%, Reflect 30% of melee range physical damage back on the attacker, Probably to reflect a debuff nonexistant, base MP cost per tick is 0.5 (depends on lvl). На мой взгляд, совершенно бессмысленный скилл. Разве что его включать-выключать когда на вас какой нибудь лучник натягивает Hamstring Shot например. Но я им вообще не пользуюсь. Слишком много понижает и слишком мало дает. Skill Mastery (passive): дает шанс получить бафф в 2 раза дольше, чем должен быть, либо использовтаь скилл без реюза. Зависит от STR.

Добавлено (28.02.2008, 19:41)
---------------------------------------------
Теперь можно и о тактике.
Рекомендую селф-баффы начинать со скилла Duelist Spirit, потому что реюз скиллов у вас зависит от Attack speed. Так что быстрее будут откатываться War Cry, Lionheart, Sonic Moove.
Урон почти со всех скиллов пропорционален уровню зарядки.
Опишу стратегию боя в принципе с любыми персонажами. В дальнейшем будем это называть смешным словом "кобмо": Sonic Storm [враг получает пока бежит к вам / вы к нему] -> Sonic Buster [получает в близи] [зарядок осталось 7] -> Triple Sonic Slash [потребляет 4 зарядки, но наносит очень ощутимый урон] -> Double Sonic Slash [потребляет оставшиеся 3 зарядки] -> Triple Slash [зарядок не потребляет, дамаг стабилен].

В общем, я в подробности вдаваться не буду, потому что не вижу в этом особого смысла, так как описать ВСЕ возможные ситуации, которые будут вас подстерегать в бою очень трудно. Я лишь даю правильное направление, так как прочитав гайд, каким бы он хорошим (или плохим) ни был, вы не научитесь играть за этого чара. Да и к тому же, как я уже писал выше, главное в тактике глада - это комбо (ненавижу это слово), а до остального очень просто дойти и самому, если вы хотя бы примерно знаете вашего врага и что он умеет.
Дам лишь несколько советов: научитесь своевременно замечать УД (и vengeance) танка, и неуязвимость глада/тиранта/бишопа. Потому что попав комбой по танку в одном из УД (если это олимпиада), у вас есть все шансы проиграть бой. Почему? Потому что у глада большие проблемы с маной (скиллы потребляют очень много маны, а ее не так много). Из личного опыта (тестил, увы, в А эквипе): МП хватает толком на 2 комбо. В S эквипе, естественно больше.
Так же в бое на ОЛ имеет смысл использовать дубину (хоть самую low NG) для станов (а их у глада 2). В бою под баффом смысла так делать я лично не вижу, потмоу что пока вы будете менять оружие, вас сметут быстрее. Актуально лишь при масс ПвП, если у вас МП хватает только на стан. Тогда вы конечно станите в первую очередь хиллеров, а затем врагов по степени опасности.

Добавлено (28.02.2008, 19:41)
---------------------------------------------
Экспинг.
Если вы не фанат задротства, вам нужно искать хороший клан, потому что в пати гладов берут ой как редко. В принципе, до 52 спокойно можно качаться под КХ буффом. Так же в пати хорошо бегать с SE - это как минимум. На мой взгляд, глад довольно хорош на фестивале тьмы, если есть вампирик и фулл бафф - он и в близи мобов хорошо бьет, и лучников достает хорошо. Про РБ можете забыть, если люди очень добрые не попадутся. Единственно, для чего глад хорошо может пригодиться на РБ - это в дестро-пати сбивать дестрам ХП. А ДПС без маны у глада маленький, так что дамагер из него на РБ никакой получается.
Места кача: ну тут все просто: всегда любим и уважаем каты, особенно в пати. До 52 можно спокойно бегать в катах соло под КХ буффами или с СЕ. Кроме кат все стандартно: cemetery, forbidden gateway, lair of antharas, tower of insolence, imperial tomb, forge of the gods, monastery of silence... Чем хорош глад - к дуалам нету резистов, разве что кроме мобов с большим P def. А так же у него есть Detect * weakness, что тоже может помоч при каче.

 
TPAXO3ABPДата: Среда, 19.03.2008, 00:09 | Сообщение # 2
новенькый
Группа: Друзья Клана
Сообщений: 41
Репутация: 5
Статус: Offline
глад машина для убиств играл им biggrin

 
theGhostДата: Среда, 19.03.2008, 03:25 | Сообщение # 3
новенькый
Группа: Друзья Клана
Сообщений: 46
Репутация: 3
Статус: Offline
откуда инфу береш?... и есть там что-нить про СВСоф?


 
MenMaTaRДата: Среда, 19.03.2008, 07:30 | Сообщение # 4
Forum Hero
Группа: Администраторы
Сообщений: 310
Репутация: 31
Статус: Offline
Если чкстно то Глад полукровка м/д танком и ДД. Супер кача с ним не получится...

Будешь писдеть, будем прощаться...
 
TPAXO3ABPДата: Вторник, 25.03.2008, 06:14 | Сообщение # 5
новенькый
Группа: Друзья Клана
Сообщений: 41
Репутация: 5
Статус: Offline
зато в замесах осенна полезная шутка Глад)) как даст башка в трусы провалиться особенно страшно для лайт брони Дагеры Лукари Маги

 
TenzenДата: Вторник, 25.03.2008, 10:27 | Сообщение # 6
C Grade
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
Нет смысла говорить о Гладе пока тут этот долбанный шок вот поставят интер совсем другое дело. А то слишком много минусов здесь у него. Это как небо и земля Глад тут и на интере. Там Гладом 1х1 я и Тюрантов одолевал и Дестров и Магов и Лучников и Танка. Но он очень требователен:
1) нужны дополнительные слоты для бафоф, чего тут пока нет
2) нужны пп, бд, свс - соответственно если мы говорим о дуэлях 1х1 ну или 2х2, т.к. мана у него быстро заканчивается скиллов на большее кол-во игроков нехватает. А без скиллов он уже далеко не тот Глад
3) Ну и соответственно без нормальных поправленных зарядок, чего тут пока тоже нет он вообще никто (это возможность использовать скилл за его стоимость не снимая лишних стадий. Т.е. из 7 стадий Sonic Tripple Slash будет забирать 4 стадии а не все 7 и значит можно вподряд добавить Duble Sonic Slash, что собственно говоря очень сильно экономит время, и таким образом Глад становится молниеносным убийцем.
4)Одешка: самое лучшее для дд Глада Талум хеви сет. Кешенберг дуали +4 и выше. Ну или Дам*Талум блейд +4 и выше.
5)Татухи Гладу нужны +5dex +4str -9con!


Сообщение отредактировал Tenzen - Вторник, 25.03.2008, 10:43
 
Форум » CAMELOT » FAQ » глады
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

  Сайт клана CAMEL0T   Главная   Регистрация   Вход  
Форма входа


Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz