Атрибуты - Форум
Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » CAMELOT » FAQ » Атрибуты (Стихийное оружее/броня)
Атрибуты
LionVIIДата: Четверг, 02.04.2009, 20:07 | Сообщение # 1
новенькый
Группа: Сокланы
Сообщений: 32
Репутация: 4
Статус: Offline
Сущесвуют стихии огня, воды, земли, воздуха, света и тьмы. Многие скилы используют те или иные стихии, например темный маг наносит удар ветром, маг-человек огнем, а маг-эльф водой. У каждого из них есть специальные дебафы, которые при прохождении на противника делают его уязвимым на 20 единиц к определенной стихии. Скилы seed of water, seed of fire, seed of wind при нало жении на себя на 10 минут добавляют 20 единиц защиты от соответствующей стихии и 20 единиц урона оружием соответствующей стихии. В окне статов персонажа можно увидеть то, как противостоит персонаж каждой из стихий.

Существуют камни атрибутов, которые будучи вставленными в оружие или броню дают дополнительный урон или защиту от стихий. Камни атрибутов можно вставить в S или S80 оружие или броню. При вставке есть шанс, что атрибут не добавится. Шанс успешно вставить камень около 50%. Если камень не вставился, то с уже вставленными ранее ничего не происходит, потери ранее вставленных атрибутов при неудаче нет. Риска потери оружия или брони так же нет.

Всего 6 видов камней, которых удобнее рассматривать парами.
Fire Stone
Water Stone

Earth Stone
Wind Stone

Dark Stone
Divine Stone

Парные камни атрибутов можно обменивать друг на друга у NPC в Адене и NPC в Руне. У них же можно приобрести зелья защиты от каждой из стихий, которые после употребления дают временно 30 единиц защиты.

В оружие можно вставить 150 единиц одинаковых атрибутов. Первый вставленный камень в оружие добавляет 20 атрибута. Все последующие по 5. 150 атрибута в оружии прибавляет около 70% урона в PvE и около 40% в PvP. При 150 атрибутов в оружии количество единиц от урона стихией достигает максимума и бафы от seed of water, seed of fire, seed of wind не приносят дополнительного урона, но их наложение все равно поднимает защиту от стихии.

Файтерам всё равно, какой атрибут вставлять в оружие. Лучникам те атрибуты, которые усиливабют абилки. Обычные выстрелы из атрибутированного оружия тоже станут сильнее. Сорку - fire, СпСу - water, СХ - wind, Некру - dark. Для ЕЕ, СЕ, биша - divine, потому что у них трансформация в инквизитора, который даёт holy-нюк.

В каждый из предметов брони можно вставить по 60 единиц одинаковых атрибутов. При вставке камня в броню добавляется 6 атрибута. В разные предметы брони можно втавлять разные атрибуты, но в каждый предмет только одинаковые. Усиливая защиту от одной стихии всегда приходиться ослаблять защиту от её противоположности. Так при вставке Fire Stone в броню, получим resist water, при вставке Water Stone получим resist fire и так далее.

То как это все работает можно посмотреть на таком примере. Рассмотрим PvP между персонажем в броне с 60 Resist Fire и 60 Resist Water, которого атакуют маг-ельф с оружием +90 единиц атрибута воды и маг-человек с оружием +90 единиц атрибута огня. Урон от стихий при магических ударах будет 90-60=30 единиц. Если на атакуемого наложить баф устойчивости в стихии, например Resist Fire, то урон от стихии огня 90-60-20=10 единиц, что в итоге почти сведёт на нет урон от атрибута в оружии.

Получение камней

Fire камни получить легче всего. Они выпадают на Isle Of Prayer. На этом острове у всех мобов резист water, weakness fire. В пати там лучше быть не более 2-х человек, поскольку при 3-х и выже там появляются очень толстые мобы, которые больно дерутся. Их появление будет даже если третий член группы не находиться на острове.

Earth/Wind Stone дропаются с охраны драконов (Earth с Shade 82лвл, Wind c Water Dragon Detractor 82лвл) в Chromatics (верхняя часть Isle Of Prayer). Изначально это Dark Water Dragon, агрессивный моб, имеющий около 100к HP и высокую PAtk. Если этого дракона атаковать, появяться Shade, довольно безобидные аггро 1х мобы, демоны. После убийства Dark Water Dragon на месте, где он стоял, появиться другой, белый летающий дракон, который не атакует, и у него падает HP само по себе. Одновременно с ним начинают появляться Water Dragon Detractor, тоже аггро 1х демоны. Они перестают появляться со смертью летающего дракона. Летающего дракона можно подлечить с помощью итемов Spirit of The Lake, которые падают с Detractor. Можно выманивать мобов так, чтобы они шли постоянно, но тем не менее дракон не агрился, если дракон побежал, убегать от него не атакуя мобов. Со временем появится на старом месте, мобы иногда телепортирующихся назад к дракону, заставляя его атаковать. Можно погружать дракона в сон, мобы начинают атаковать, а дракон стоит на месте. Если дракон сорвался, повторить еще раз. Тактики разные, но цель одна: увеличить время фарма Detractor'ов

Wind Stone дропаются и на Hellbound'е (локация, доступная для чаров 78+), с мобов Chimera of Earth 84 лвл и Desert Scorpion 84 лвл.

Divine Stone получают также на Hellbound'е с большого количества мобов. Мобы злые, вешаются дебафы, которые пожирают хп в бешеном темпе.


 
LionVIIДата: Вторник, 07.04.2009, 02:59 | Сообщение # 2
новенькый
Группа: Сокланы
Сообщений: 32
Репутация: 4
Статус: Offline
Процентная прибавка к базовому урону при определенном значении атребута:
10 - 4%
20 - 9%
30 - 14%
40 - 19%
50 - 24%
60 - 30%
70 - 37%
от 80 до 140 - 39%
от 150 до 170 - 69%

Таблица зависемости атрибута к резисту:

Чесно говоря немного смущает таблица, везде пишут что прирост в 69% можно порезать до 39% увеличением атрибута брони до 60, но судя по таблице вполне достаточно 21, странно... возможно делают просто запас на случай бафов (холи веапон - 20 к атрибуту, семя у магов - 20, сонг/денс и т.п.) тем не менее опишу теорию с атрибутом в 60:

Точить броню на 60 атрибута к каждой стихии, чтобы небыло адцкого прироста в 69% к урону. Таким образом в драке и МА можно зашититься от четырех стихий, в ИК от пяти. В первую очередь стоит вставлять атрибуты воды (защита от огня), т.к. атрибут огня достать проще всего и их вставляют милейшики и лучники из за возможности заточки скилов на стихию огня.

Немного про мобов

Undead
Demons
Уязвимость к Holy атакам, резист к Dark атакам.

Plants
Bugs
Уязвимость к Fire, резиста нет.

Angels
Уязвимость к Dark атакам, резист к Holy атакам.

Fairies
Уязвимости нет, резист к Wind атакам.

Spirits
Уязвимости и резиста нет.




Сообщение отредактировал LionVII - Вторник, 07.04.2009, 03:04
 
Форум » CAMELOT » FAQ » Атрибуты (Стихийное оружее/броня)
Страница 1 из 11
Поиск:

  Сайт клана CAMEL0T   Главная   Регистрация   Вход  
Форма входа


Copyright MyCorp © 2016 Сделать бесплатный сайт с uCoz