Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » CAMELOT » FAQ » Аугументирование оружия (надеюсь у нас заработает)
Аугументирование оружия
IrikaДата: Четверг, 25.09.2008, 12:16 | Сообщение # 1
B Grade
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Репутация: 22
Статус: Offline
Инкрустация оружия

В Interlude появилась аугментация оружия, которая позволяет придать дополнительные бонусы вашему оружию. Что такое аугментация оружия? Аугментация - это нанесение рисунков на оружие с целью увеличения определённых его характеристик.

Аугментацию можно произвести у кузнеца Blacksmith в любой кузнице, кроме стартовых деревень и Глудина. Аугментации может быть подвергнуто любое оружие от C до S грейда включительно.

Для аугментации оружия Вам потребуется подойти к кузнецу и при разговоре с ним выбрать Augment Item, Вам потребуются Gemstones, точное количество Gemstones Вы узнаете непосредственно у кузнеца во время аугментации, Life Stone нужного уровня и желаемого грейда и, естественно, само оружие.

Можно инкрустировать любое оружия от C Grade до S Grade включительно. C Grade и B Grade оружие использует Gemstone D, A Grade и S Grade - Gemstone C.

Открыв инвентарь и перетащив из сумки все нужные ингридиенты на место смело можете нажимать кнопку Augment. После чего произойдёт Аугментация. Шанс аугментации 100%. Ничего сломаться тут не может. При желании Вы можете произвести операцию, обратную аугментации, т.е. всё у того же НПС вытащить Life Stone из оружия, за определённую плату, которая определяется в процессе аугументации.

Теперь подробней о Life Stone... Life Stone - это такие серые камешки, они бывают 46, 49, 52, 55, 58, 61, 64, 67, 70 и 76 уровней(80 в хелбаунде). Кроме того Life Stone имеют 4 градации: обычные Life Stone; Mid-Grade Life Stone: Top-Grade Life Stone и High-Grade Life Stone. Life Stones дропаются из мобов. Имеется возможность получить выскоуровневый Life Stone из Raid Boss monster с большим шансом чем из простых мобов.
Естественно, что обычные Life Stone самые посредственные. Далее мид- и топ-грейд. Самыми лучшими можно считать хай-грейд камни. Они дают максимальную прибавку к статам, самое большое количество бонусов.

Life Stone определенного вида можно использовать начиная с определенного уровня персонажа.
Life Stone должен соответствовать грейду оружия. напимер, a level 46 Life Stone нелья применить к A Grade оружию, но level 76 Life Stone можно применить к C Grade оружию.

Бонусы, предоставляемые от инкрустации, зависят от грейда Life Stone и от [вида/типа] оружия.
Естественно, что обычные Life Stone самые посредственные. Далее мид- и топ-грейд. Самыми лучшими можно считать хай-грейд камни. Они дают максимальную прибавку к статам, самое большое количество бонусов.

Аугментация может дать следующие бонусы:
Увеличение базовых параметров (STR, CON, INT, MEN).
Увеличение статов (P. Atk., P. Def., M. Atk., Accuracy, и т.д.).
Дополнительный скилл (активный, пассивный, шансовый скиил - что-то типа critical stun/bleed и т.п.).
Бонусы Аугментации зависят от уровня кристала, грейда кристала и грейда оружия. Но важно помнить, что бонусы будут рандомны! Т.е. вы никогда заранее не узнаете, какой бонус получите! Единственное, что вы всегда получаете - это невозможность дропнуть оружие, выкинуть его на землю, продать, передать, скинуть в КВХ. Его можно хранить в инвентаре или в личном ВХ, до тех пор, пока вы не вынете Life Stone. Оружие с удаленной инкрустацией, освобождается от ограничений.
Аугментация можно проводить безболезненно для оружия, т.е., что я имею в виду: все ранние бонусы оружия (точки, СА и т.п.) сохраняются без изменений!
Оружие с SA может быть инкрустированно. В инкрустированное оружие возможна установка SA.
При удалении инкрустации SA сохраняются.

При делевеле ниже грейда оружия, бонусы от аугментации не работают (также как и SA).
К названию аугментированного оружия добавлаяется определенное слово.
Аугментированное оружие не может быть использовано для изготовления дуалов (dual-sword).
Аугментированное оружие не может быть обменено у Blacksmith of Mammon.

На что следует обратить внимание при аугментации:
1) Вы не можете вставить в оружие камень более высокого уровня чем уровень вашего персонажа. Но вы можете взять камень более мелкого уровня, чем ваш персонаж. Соответственно если ваш персонаж 56 уровня ему подойдут камни от 46 до 55 уровня.
2) Вы не сможете вставить в оружие камень более высокого лвла, чем грейд вашего оружия. Но вы можете в оружие более высокого грейда вставить камень меньшего уровня. Соответственно если ваш персонаж с Б-грейд оружием, ему подойдут камни от 46 до 58 уровня.
3) Бонус к оружию даётся рандомно. Вы никогда заранее не узнаете какой бонус вам дадут!
4) Начиная с градации камня Mid-Grade и выше ваше оружие будет светится и испускать молнии.


Силен не тот, кто не падал, а тот, кто падал, но вставал.
eXaCuRa Епископ 82/Колдун 70 l2.ru Vasper
 
РеальнаяДата: Четверг, 25.09.2008, 23:17 | Сообщение # 2
B Grade
Группа: Сокланы
Сообщений: 477
Репутация: 11
Статус: Offline
Грамотный гайд) Пасиб Илон)) у нас аугументацию ввели чтоль?))

 
ICEMANДата: Пятница, 26.09.2008, 00:33 | Сообщение # 3
D Grade
Группа: Друзья Клана
Сообщений: 82
Репутация: 11
Статус: Offline
хоть ктото обьяснил мне что такое аугументация)

I.C.E.M.A.N.: Intelligent Cybernetic Exploration and Masterful Assassination Neohuman
 
DanceDeathДата: Пятница, 26.09.2008, 13:55 | Сообщение # 4
новенькый
Группа: Сокланы
Сообщений: 23
Репутация: 5
Статус: Offline
Молодец ) Илона +1

[
 
IrikaДата: Пятница, 26.09.2008, 14:33 | Сообщение # 5
B Grade
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Репутация: 22
Статус: Offline
без лишней скромности, я вообще кладезь знаний cool biggrin

Силен не тот, кто не падал, а тот, кто падал, но вставал.
eXaCuRa Епископ 82/Колдун 70 l2.ru Vasper
 
LenorДата: Суббота, 27.09.2008, 10:56 | Сообщение # 6
новенькый
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
2) Вы не сможете вставить в оружие камень более высокого лвла, чем грейд вашего оружия. Но вы можете в оружие более высокого грейда вставить камень меньшего уровня. Соответственно если ваш персонаж с Б-грейд оружием, ему подойдут камни от 46 до 58 уровня.>>>>> тут ошибка

ЛС 76 можно вставить в любые ппухи(кроме хиро и дино)
а 46 низя в Ы поху
мб сдесь имелось в виду что перс 55 неможет вствить ЛС в Ы пуху?





Сообщение отредактировал Lenor - Суббота, 27.09.2008, 10:57
 
IrikaДата: Суббота, 27.09.2008, 11:47 | Сообщение # 7
B Grade
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Репутация: 22
Статус: Offline
меньший ЛС нельзя вставить в оружие высше грэйдом.. в камаэльке не ставиться только хиро(даже и династи ставится).. 76 лвлом можно в любой вепон ставить ЛСы соотвествующего грэйда оружия.

Силен не тот, кто не падал, а тот, кто падал, но вставал.
eXaCuRa Епископ 82/Колдун 70 l2.ru Vasper
 
StiffmasterДата: Суббота, 27.09.2008, 15:20 | Сообщение # 8
новенькый
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Могу сказать 1 то-что не продавайте Лсы ибо кагда сделают .
Аугментацию То они подымутся В цене очень и очень Дорого !!!!
smile


Родина темных drow - Мензоберранзан - город хаоса,
чье величие сравнимо лишь с низостью царящих в нем нравов. http://smallweb.ru/
 
IrikaДата: Вторник, 30.09.2008, 15:14 | Сообщение # 9
B Grade
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Репутация: 22
Статус: Offline
еще подробнее об Инкрустации оружия.

Возможные эффекты аугментации:

1) Прибавки к базовым статам
+p.atk: 2.2 ~ 38.2, +m.atk: 2.5 ~ 30.8, +hp: 19.8 ~ 155.6, +mp: 6.1 ~ 50.7, +cp: 19.2 ~ 214.9, +p.def: 5.1 ~ 24.2, +m.def: 4.1 ~ 28.2, +hp regen: 0.1 ~ 0.7, +mp regen: 0.1 ~ 0.3, +cp regen: 0.1 ~ 0.7, +accuracy: 0.5 ~ 3, +evasion: 0.5 ~ 3, +critical: 5.2 ~ 32.7

2) Chance-скиллы
Скиллы, срабатывающие с определенной долей вероятности, при нанесении повреждений противнику, или при получении повреждений. Минусы: очень низкий шанс срабатывания скилла и его прохождения, в случае срабатывания.

3) Активные скиллы
Скиллы, появляющиеся в списке активных скиллов. Их можно вынести на панельку и использовать как свои собственные.

Различают:

- Селфбаффы. Вешаются на небольшой промежуток времени (как правило 2 минуты.. для некоторых баффов, например celestial shield, меньше). Плюсы: Складываются с уже существующими баффами (например, возможно иметь одновременно селфбафф Focus и ПП бафф Focus). Минусы: Долгий откат. Нельзя носить несколько оружий с разными баффами, чтобы в нужный момент повесить на себя все эти баффы. При одевании оружия с селфбафф-аугментацией, откат скилла начинается с нуля.

- Нюки. Плюсы: Имеют довольно неплохую мощность (Power скилла). Минусы: Фиксированная скорость каста, не зависящая от баффов/сетов/тату и прочего. Для "профессионального" нюкера такой скилл будет бесполезен из-за слишкой низкой скорости каста. Для файтер классов с низкой м.атакой, из-за низкого демеджа.

- Дебаффы. Минусы: Фиксированная скорость каста, не зависящая от баффов/сетов/тату и прочего. Для "профессионального" нюкера такой скилл будет бесполезен из-за слишкой низкой скорости каста. Для файтер классов с низкой м.атакой, из-за маленького шанса прохождения.

4) Пассивные скиллы
Скиллы, появляющиеся в списке пассивных скиллов. Дают прибавку к одной из боевых характеристик (p.atk, m.atk, p.def, lung capacity, ...), либо увеличивают эффективность восстановления хп (хилов), или мп (речарджа). Плюсы: Постоянный эффект от скилла. Минусы: Маленькая прибавка.

В результате аугментации может быть получен только один эффект, или же несколько эффектов сразу (максимум 4). Количество полученных эффектов (1-4), зависит только от удачи.

Например:
- прибавка к базовым статам
- прибавка к базовым статам + chance-скилл
- прибавка к базовым статам + активный скилл
- прибавка к базовым статам + пассивный скилл
- несколько прибавок к базовым статам (+p.atk, +critical, +critical - возможная комбинация)

Возможно получить 1 или 2 прибавки к одному и тому же стату (например critical), но 3 или 4 прибавки получить нельзя (+p.atk, +critical, +critical, +critical - невозможно получить).

Grade камней

Существует 4 грейда камней:
No-Grade - обычные ЛС
Mid-Grade
High-Grade
Top-Grade

От грейда камня зависит:

1) Цвет аугментации

Цвет аугментации можно узнать, если кликнуть на оружие, и в его описании посмотреть на цвет текста, описывающего эффект аугментации. Желтый текст - "желтая" аугментация, синий текст - "синяя", фиолетовый цвет - "фиолетовая" и красный цвет - "красная" аугментация.

От цвета аугментации будет зависеть то, какие эффекты аугментации будут на оружии:
- Желтая аугментация (самая плохая) - только прибавки к базовым статам.
- Синяя аугментация(плохая) - прибавки к базовым статам и, возможно, chance-скилл.
- Фиолетовая аугментация(средняя) - прибавки к базовым статам и chance-скилл или активный скилл.
- Красная аугментация(наилучшая) - прибавки к базовым статам и chance-скилл или активный скилл или пассивный скилл.

Цвет аугментации зависит от грейда камня и от рандома. Чем выше грейд камня, тем лучше "цвет" аугментации. Как правило, при вставке камней высокого грейда, получается фиолетовая или красная аугментация, а при вставке камней низкого грейда - желтая или синяя. Однако, существует небольшая вероятность получить, например, с No-Grade камня красную аугментацию, и с Top-Grade камня желтую аугментацию.

2) Наличие или отсутствие свечения

No-Grade/Mid-Grade камни: свечения нет, если цвет аугментации желтый/синий.
No-Grade/Mid-Grade камни: слабое свечение, если цвент аугментации фиолетовый/красный (низкий шанс получить с no-grade/mid-grade камня)
High-Grade: гарантированное свечение средней яркости.
Top-Grade: гарантированное свечение высокой яркости.

Сильно оверенчанченное оружие, при вставке аугментации с эффектом свечения, меняет оттенок с синего на голубой. +16 оружие меняет цвет с красного на золотистый.

Уровень камней

Существует 10 уровней камней:
46, 49, 52, 55, 58, 61, 64, 67, 70, 76 ( 80 в Камаэле с появления Династи вепона)

От уровня камня зависит:

1) При получении скилла (активного/пассивного/chance), его уровень (46 камень = Level 1 скилл, 76 камень = Level 10 скилл), и, как следствие, Power или Effect скилла.

От уровня камня и грейда камня зависит:

1) Максимально возможное значение прибавок к боевым характеристикам.

Вставка хорошего камня повышает максимальную планку для любой из прибавок, однако не повышает минимальную. То есть, теоретически, с Top-Grade 76 камня можно получить +5.2 critical и +0.1 hp regen.

Например:
Чем выше уровень и грейд камня, тем выше максимально возможная прибавка к критикал.
46 no-grade камень: critical 5.2 ~ 15.5
76 no-grade камень: critical 5.2 ~ 22.7
76 mid-grade камень: critical 5.2 ~ 26.4
76 top-grade камень: critical 5.2 ~ 32.7

Максимально возможные значения прибавок в самом плохом камне (46 No-Grade) и в самом лучшем камне (76 Top-Grade) различаются примерно в 2 - 2.5 раза.

- Эффект аугментации абсолютно не зависит от типа оружия и его грейда, только от уровня и грейда камня. Не важно в какое оружие вставляется камень - в кристалл стафф или в драконик, эффект от этого зависеть не будет, а будет зависеть только от камня.

- Ограничений по совместимости оружия и камней нет. Т.е. можно вставить 49го уровня камень в S-грейд оружие, и 76го уровня камень в C-грейд. Единственное ограничение - уровень игрока, который вставляет камень. Он должен быть выше или равен уровню камня. Т.е. игроку 75го уровня не удастся вставить камень 76го уровня в свое оружие. Однако, возможно вставить камень 76го уровня, находясь на мейне 76+, а потом использовать это оружие на 75го уровня сабе.

- При одевании оружия, требующего более высокой экспертизы, чем имеется у игрока (grade penalty), для аугментации будут применяться те же правила, что и для SA. Аугментация и SA в этом случае работать не будут.

И еще одна интересная особенность... Для некоторых базовых статов "важнее" уровень камня, для некоторых - грейд.
Табличка, приведенная выше, была для параметра M.Atk. Эта же табличка для параметра Critical

Как видим, в случае с параметром критикал - грейд камня очень мало влияет на прибавку, уровень же влияет сильно... В случае с м.атакой, все наоборот - уровень камня влияет мало, а грейд сильно.

Можно сделать вывод.. Если нужен максимальный бонус к м.атаке за разумные деньги, лучше вставлять камень высокого грейда, но не обязательно высокого уровня (46 MG >> 70 NG камня). Если нужен хороший бонус к критикал, и чтобы подешевле, можно вставить и No/Mid-Grade камень, но самого высокого, 76го уровня (76 NG = 52-55 TopGrade).

Добавлено (30.09.2008, 15:14)
---------------------------------------------
Список возможных бонусов и скиллов от Аугментации.

Stats modificators (изменение статов)

Accuracy +X
X between +0.4 and +3.0
CP Recovery +X
X between +0.1 and +0.8
Critical +X
X between +4.9 and +32.7
Dodge +X
X between +0.4 and +3.0
HP Recovery +X
X between +0.1 and +0.8
M. Atk. +X
X between +2.5 +28.2
Maximum CP +X
X between +19.2 and +214.9
Maximum HP +X
X between +12.7 and +155.9
Maximum MP +X
X between +6.1 and +115.1
M. Def. +X
X between +4 and +30.8
MP Recovery +X
X between +0.1 and +0.4
P. Atk. +X
X between +2.2 and +24.2
P. Def. +X
X between +5.1 and +38.2
CON +1
INT +1
MEN +1
STR +1

Actives (независимые активные скиллы)

Active: Absorbs HP.
Active: Allows you to reflect some of the damage you incurred back to the enemy for a certain amount of time. Excludes damage from skill or remote attacks.
Active: Attacks by throwing a boulder.
Active: Burns up the enemy's MP.
Active: Decreases all skill MP consumption rates temporarily.
Active: Decreases all skill re-use times temporarily.
Active: Decreases a target's urge to attack.
Active: Decreases the magic MP consumption rate temporarily.
Active: Decreases the magic re-use time temporarily.
Active: Decreases the opponent's PVP P. Atk. temporarily.
Active: Decreases the skill MP consumption rate temporarily.
Active: Decreases the skill re-use time temporarily.
Active: Decreases the song/dance skill MP consumption rate temporarily.
Active: Decreases the song/dance skill re-use time temporarily.
Active: Decreases the target's urge to attack.
Active: Detonates a fireball by compressing the air around the caster.
Active: Ignites a firecracker.
Active: Ignites a large firecracker.
Active: Increases Accuracy temporarily.
Active: Increases Dodge temporarily.
Active: Increases M. Atk. temporarily.
Active: Increases M. Def. temporarily.
Active: Increases P. Atk. temporarily.
Active: Increases P. Def. temporarily.
Active: Increases PVP P. Atk. temporarily.
Active: Increases resistance to damage from falling temporarily.
Active: Increases the ability to restore some HP from the damage inflicted on an enemy temporarily. Excludes damage by skill or long-range attacks.
Active: Increases the chance of a critical attack temporarily.
Active: Increases the critical attack rate of magic attacks temporarily.
Active: Increases the effectiveness of HP recovery magic temporarily.
Active: Increases the maximum CP temporarily.
Active: Increases the maximum HP temporarily.
Active: Increases the maximum HP temporarily and restores HP by the increased amount.
Active: Increases the maximum MP temporarily.
Active: Increases the power of HP recovery magic temporarily.
Active: Increases the recharge recover rate of MP.
Active: Increases the recharge recovery rate of MP.
Active: Increases the target's urge to attack.
Active: Inflicts a dark attack.
Active: Inflicts a dark attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a elementally challenged attack.
Active: Inflicts a elementally challenged attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a flaming attack.
Active: Inflicts a flaming attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a gusting attack.
Active: Inflicts a gusting attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts an earthen attack attack.
Active: Inflicts an earthen attack attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a sacred attack.
Active: Inflicts a sacred attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a water-type attack.
Active: Inflicts a water-type attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts damage by throwing a boulder.
Active: Instantly restores your HP.
Active: Launches a dark attack.
Active: Launches a sacred attack.
Active: Momentarily becomes invincible.
Active: Momentarily frightens the target, causing him to flee.
Active: Opens doors and treasure chests with a certain probability. Requires Keys of a Thief.
Active: Play music for a short duration.
Active: Puts the opponent's mind at peace and erases the desire to attack.
Active: Regenerates MP.
Active: Removes the target.
Active: Restores CP.
Active: Restores your own CP.
Active: Resurrects a corpse.
Active: Teleports party members to a village. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service.
Active: Teleports the caster to a village. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service.
Active: Teleports to a village regardless of time. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service.
Active: Temporarily blocks all of the target's physical/magic skills.
Active: Temporarily blocks a monster's pre-emptive attack. Fighting ability significantly decreases while in effect.
Active: Temporarily blocks the target's magic skills.
Active: Temporarily causes a target to bleed heavily.
Active: Temporarily decreases a target's Atk. Spd.
Active: Temporarily decreases a target's speed.
Active: Temporarily holds the target. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Active: Temporarily Increases the distance you can jump without sustaining damage.
Active: Temporarily Increases your head size.
Active: Temporarily Increases your lung capacity.
Active: Temporarily paralyzes a target.
Active: Temporarily petrifies the target.
Active: Temporarily poisons the target.
Active: Temporarily puts the target to sleep. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Active: Temporarily resist damage from falls.
Active: Temporarily stuns the target.
Active: Unleashes a general attack and temporarily decreases your magic attack power during PvP.

Chance (независимые пассивные скиллы)

Chance: Blocks all of the physical/magic skills of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Blocks the magic skills of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the Atk. Spd. of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the PVP P. Atk. of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the speed of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the urge to fight of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Has a chance to hold a target that damages you. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Has a chance to paralyze a target that damages you.
Chance: Has a chance to petrify a target that damages you.
Chance: Has a chance to poison a target that damages you.
Chance: Has a chance to sleep a target that damages you.
Chance: Has a chance to sleep a target that damages you. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Has a chance to stun a target that damages you.
Chance: Increases accuracy with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases critical attack rate of magic attacks with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases critical attack rate with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases evasion with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases M. Atk. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases maximum CP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases maximum HP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases maximum MP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases M. Def. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases P. Atk. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases P. Def. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases PVP P. Atk. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases recovery rate when receiving HP recovery magic with a certain probability after damage is incurred.
Chance: Increases recovery rate when receiving MP recovery magic with a certain probability after damage is incurred.
Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a critical attack.
Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a magic attack.
Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a physical attack.
Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a critical attack.
Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a magic attack.
Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a physical attack.
Chance: Momentarily burns up the target's MP during a critical attack.
Chance: Momentarily burns up the target's MP during a magic attack.
Chance: Momentarily burns up the target's MP during a physical attack.
Chance: Momentarily causes the target to bleed during a critical attack.
Chance: Momentarily causes the target to bleed during a magic attack.
Chance: Momentarily causes the target to bleed during a physical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a critical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a magic attack.
Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a physical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's speed during a critical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's speed during a physical attack.
Chance: Momentarily decreases the target's speed during a magic attack. Intensity 3.
Chance: Momentarily frightens the target, causing him to flee during a magic attack.
Chance: Momentarily frightens the target, causing him to flee during a physical attack.
Chance: Momentarily frightens the target during a critical attack.
Chance: Momentarily holds the target during a critical attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily holds the target during a magic attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily holds the target during a physical attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily paralyzes the target during a critical attack.
Chance: Momentarily paralyzes the target during a magic attack.
Chance: Momentarily paralyzes the target during a physical attack.
Chance: Momentarily petrifies the target during a critical attack.
Chance: Momentarily petrifies the target during a magic attack.
Chance: Momentarily petrifies the target during a physical attack.
Chance: Momentarily poisons the target during a critical attack.
Chance: Momentarily poisons the target during a magic attack.
Chance: Momentarily poisons the target during a physical attack.
Chance: Momentarily puts the target to sleep during a critical attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily puts the target to sleep during a magic attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily puts the target to sleep during a physical attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily stuns the target during a critical attack.
Chance: Momentarily stuns the target during a magic attack.
Chance: Momentarily stuns the target during a physical attack.
Chance: Regenerates CP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Regenerates MP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Temporarily decreases a target's speed during a critical attack.
Chance: Temporarily decreases a target's speed during a physical attack.
Chance: Temporarily decreases a target's urge to attack during a critical attack.
Chance: Temporarily decreases a target's urge to attack during a physical attack.
Chance: Temporarily decreases the target's speed during a magic attack. Intensity 3.
Chance: Temporarily increases the target's urge to attack during a critical attack.
Chance: Temporarily increases the target's urge to attack during a physical attack.
Chance: Temporarily provokes a target to attack during a critical attack.
Chance: Temporarily provokes a target to attack during a physical attack.
Chance: Throw the target that inflicts damage on you into a state of fear and causes him to flee with a certain probability.

Passives (пассивные скиллы)

Passive: Decreases the magic MP consumption rate.
Passive: Decreases the MP consumption rate for all skills.
Passive: Decreases the skill MP consumption rate.
Passive: Decreases the song/dance skill MP consumption rate.
Passive: Increases accuracy.
Passive: Increases critical attack rate.
Passive: Increases evasion.
Passive: Increases lung capacity.
Passive: Increases Lung Capacity.
Passive: Increases M. Atk.
Passive: Increases M. Def.
Passive: Increases P. Atk.
Passive: Increases P. Def.
Passive: Increases PVP P. Atk.
Passive: Increases the ability to reflect some of the damage you incurred back to the enemy. Excludes damage by skill or long-range attacks.
Passive: Increases the critical attack rate of magic attacks.
Passive: Increases the effect of HP recovery magic.
Passive: Increases the height from which you can jump without sustaining damage.
Passive: Increases the power of HP recovery magic.
Passive: Increases the recharge recovery rate of MP.
Passive: Increases the weapon weight limit by 2 times.
Passive: Raises resistance to damage from falling.

Пример как может выглядеть инкрустрированное оружие.

Прикрепления: 1804505.jpg (25.0 Kb)


Силен не тот, кто не падал, а тот, кто падал, но вставал.
eXaCuRa Епископ 82/Колдун 70 l2.ru Vasper


Сообщение отредактировал Irika - Среда, 01.10.2008, 10:42
 
РеальнаяДата: Вторник, 30.09.2008, 16:36 | Сообщение # 10
B Grade
Группа: Сокланы
Сообщений: 477
Репутация: 11
Статус: Offline
Илон, ты лучше чем гугль))))))) респектище)

 
AlexanderIceДата: Вторник, 30.09.2008, 18:00 | Сообщение # 11
C Grade
Группа: старожилы
Сообщений: 174
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Реальная)
Илон, ты лучше чем гугль))))))) респектище)

Гугл и иже с ними ваще в пролете :-)
З.Ы. Илона - Зе Бест, так держать!!!


"Иногда бывают такие минуты, когда всё решают секунды, и длится это часами..."

Сообщение отредактировал AlexanderIce - Вторник, 30.09.2008, 18:01
 
RideTheLightningДата: Четверг, 16.10.2008, 19:21 | Сообщение # 12
новенькый
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
пасибо, оч помогла статья... когда там уже одмины додумаются аугмент ввести?)
 
IrikaДата: Четверг, 16.10.2008, 19:39 | Сообщение # 13
B Grade
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (RideTheLightning)
пасибо, оч помогла статья... когда там уже одмины додумаются аугмент ввести?)

это к ним с этим вопросом )


Силен не тот, кто не падал, а тот, кто падал, но вставал.
eXaCuRa Епископ 82/Колдун 70 l2.ru Vasper
 
IrikaДата: Среда, 25.03.2009, 10:17 | Сообщение # 14
B Grade
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Репутация: 22
Статус: Offline
перевод актив, пасив и шанс скиллов которые дают ЛСы

Активные Навыки

(Эти Навыки могут быть призваны когда требуется)

Активный: Поглощает HP.
Активный: Позволяете Вы отражать часть повреждения(ущерба), которому Вы подвергались назад врагу для определенного времени. Исключает повреждение(ущерб) от навыка или отдаленных нападений.
Активный: Нападения, бросая "валун."(boulder)
Активный: c жигает MP врага.
Активный: Уменьшения стоимости расхода MP при вызове заклинаний.
Активный: Уменьшения отката умения.
Активный: Уменьшает убеждение цели напасть.
Активный: Уменьшает стоимость заклинания потребления MP.
Активный: Уменьшает волшебное время повторного использования .
Активный: Уменьшает PVP противника P.Atk.
Активный: Уменьшает MP навыка потребления.
Активный: Уменьшает время повторного использования умения.
Активный: Уменьшает MP навыка песни/танца потребления.
Активный: Уменьшает время повторного использования навыка песни/танца.
Активный: Уменьшает убеждение цели напасть.
Активный: Взрывает fireball(шаровую молнию), сжимая воздух вокруг кастующего.
Активный: Зажигает fireball(фейерверк).
Активный: Зажигает large firecracker(большой фейерверк).
Активный: Increases Accuracy temporarily. Увеличивает Точность.
Активный: Increases Dodge ? temporarily. Увеличение увёртывания.
Активный: Увеличения M.Atk.
Активный: Увеличения M.Def.
Активный: Увеличения P.Atk.
Активный: Увеличения P.Def.
Активный: Увеличения PVP P.Atk.
Активный: Increases resistance to damage from falling temporarily.(увеличивает сопротивление от нанесенного урона).
Активный: Increases the ability to restore some HP from the damage inflicted on an enemy temporarily. Excludes damage by skill or long-range attacks.
Увеличивает способность восстановить HP от повреждения, причиненного на враге . Исключая нападение скилами и оружием дальнего боя.
Активный: Увеличивает шанс на критическое нападение.
Активный: Увеличивает шанс магического крита.
Активный: Увеличивает эффективность востановлинея HP при лечение.
Активный: Увеличивает максимальный запас CP.
Активный: Увеличивает максимальный запас HP.
Активный: Увеличивает максимальное количество HP, восстанавливавая HP, за счёт увеличенного количества.
Активный: Увеличивает максимального количества MP .
Активный: Увеличивает мощьность востановления HP. При использовании заклинаний.
Активный: Увеличение востановления МР при использование скила востановление(Recharge)
Активный: Увеличивает убеждение цели напасть.
Активный: Inflicts a dark attack. (Наносит темную атаку.)
Активный: Inflicts a dark attack in the shape of a parabola. (Наносит темную атаку в форму параболы.)
Активный: Inflicts a elementally challenged attack.(Наносит elementally вызванную атаку.)
Активный: Inflicts a elementally challenged attack in the shape of a parabola.(Наносит elementally оспариваемое нападение в форме параболы.)
Активный: Inflicts a flaming attack.(Наносит пылающую атаку.)
Активный: Inflicts a flaming attack in the shape of a parabola. (Наносит пылающую атаку в форму параболы.)
Активный: Наносит атаку gusting.
Активный: Наносит атаку gusting в форму параболы.
Активный: Наносит атаку earthen. (Атаку Земли.)
Активный: Inflicts an earthen attack in the shape of a parabola.(Наносит атаку earthen в форму параболы.)
Активный: Наносит священную атаку.
Активный: Наносит священную атаку в форму параболы.
Активный: Наносит водный тип атаки.
Активный: Наносит атаку водного типа в форме параболы.
Активный: Наносит ущерб бросая валун.
Активный: Немедленно восстанавливает ваше HP.
Активный: Запускает темную атаку.
Активный: Запускает священную атаку.
Активный: На мгновение становится непреодолимым.
Активный: На мгновение пугает цель, вызывающую её убегать.
Активный: Открытые двери и ценные ящики с определенной вероятностью. Требует Ключи Вора.
Активный: Играет музыку на короткое время, в районе видимости.
Активный: Устанавливает ум оппонента в мире и стирает желание атаковаться.
Активный: Восстанавливает MP.
Активный: Удаляет цель. Сбивает Таргет.
Активный: Восстанавливает СР.
Активный: Восстанавливает вашу собственное СР.
Активный: Возрождает труп.
Активный: Телепортирует членов партии к деревне.
Активный: Телепортирует кастуюшего к деревне.
Активный: Телепортирует к деревне независимо от времени.
Активный: Временно блокирует все физические/волшебные навыки цели.
Активный: Временно блокирует приоритетное нападение монстра.
Активный: Временно блокирует волшебные навыки цели. Silence
Активный: Временно заставляет цель сильно кровоточить.
Активный: Временно уменьшает Atk. Spd. цели.
Активный: Временно уменьшает скорость передвежения цели.
Активный: Временно (Hold)удерживает цель. Цель не может быть никем отакованна до тех пор пока заклинанеи длится.
Активный: Увеличивает высоту с который вы можите упасть и не получить при этом повреждения.
Активный: Временно Увеличивает размер вашей головы.
Активный: Временно увеличивает возможность перемещатся под водой.
Активный: Временно парализует цель.
Активный: Временно превращает цель в камень.
Активный: Временно отравляет цель.
Активный: Временно помещает цель, чтобы спать.Цель не может быть атакованна во время того когда эфект сна длится.
Активный: Временно сопротивляйтесь ущербу от падений.
Активный: Временно оглушает цель.
Активный: Развязывает общее нападение и уменьшает вашу волшебную мощность атаки в течение PvP.

Случайные Навыки

(Эти навыки стреляют беспорядочно в определенные ситуации),

Шанс: Блокировать все физические/волшебные навыки цели это причиняет повреждение(ущерб) Вам с определенной вероятностью.
Шанс: Блокирует волшебные навыки цели, которая причиняет повреждение Вам с определенной вероятностью.
Шанс: Уменьшает Atk. Spd. цели, которая причиняет повреждение Вам с определенной вероятностью.
Шанс: Уменьшает PVP P.Atk. цели, которая причиняет повреждение Вам с определенной вероятностью.
Шанс: Уменьшает Скорость перемещения цели, которая причиняет повреждение Вам с определенной вероятностью.
Шанс: Уменьшает убеждение к борьбе цели, которая причиняет повреждение Вам с определенной вероятностью.
Шанс: Имеет шанс держать цель, которая повреждает Вас. Цель не может быть затронута никем дополнительный, держат нападения, в то время как эффект длится.
Шанс: Имеет шанс парализовать цель, которая повреждает Вас.
Шанс: Имеет шанс опревратить в камень цель, которая повреждает Вас.
Шанс: Имеет шанс отравить цель, которая повреждает Вас.
Шанс: Имеет шанс усыпить цель, которая повреждает Вас.
Шанс: Имеет шанс усыпить цель, которая повреждает Вас. Цель не может быть затронута никакими дополнительными нападениями сна, в то время как эффект длится.
Шанс: Имеет шанс оглушить цель, которая повреждает Вас.
Шанс: увеличить Accuracy с определенной вероятностью, когда повреждение понесено.
Шанс: Увеличивает шанс магического крита. При нанесении урона.
Шанс: Увеличивает шанс критического удара. После нанесения урона.
Шанс: Увеличения Evasion с определенной вероятностью когда ущерб понесен.
Шанс: M.Atk. Увеличений с определенной вероятностью, когда повреждение понесено.
Шанс: СР увеличенно до максимума с определенной вероятностью, когда повреждение понесено.
Шанс: HP увеличенно до максимума с определенной вероятностью, когда повреждение понесено.
Шанс: MP увеличивает до максимума с определенной вероятностью, когда повреждение понесено.
Шанс: M.Def. Увеличений с определенной вероятностью, когда повреждение понесено.
Шанс: P.Atk. Увеличений с определенной вероятностью, когда повреждение понесено.
Шанс: Увеличения P.Def с определенной вероятностью, когда повреждение понесено.
Шанс: Увеличения PVP P.Atk. с определенной вероятностью, когда повреждение понесено.
Шанс: показатель восстановления Увеличения получая магию HP Regen с определенной вероятностью после того, как ущерб будет понесен.
Шанс: показатель восстановления Увеличения получая магию MP Regen с определенной вероятностью после того, как ущерб будет понесен.
Шанс: На мгновение блокирует волшебный навык цели в течение критического нападения.
Шанс: На мгновение блокирует волшебный навык цели в течение волшебного нападения.
Шанс: На мгновение блокирует волшебный навык цели в течение физического нападения.
Шанс: На мгновение зажигает MP цели в течение критического нападения.
Шанс: На мгновение зажигает MP цели в течение волшебного нападения.
Шанс: На мгновение зажигает MP цели в течение физического нападения.
Шанс: На мгновение заставляет цель кровоточить в течение критического нападения.
Шанс: На мгновение заставляет цель кровоточить в течение волшебного нападения.
Шанс: На мгновение заставляет цель кровоточить в течение физического нападения.
Шанс: На мгновение уменьшает Atk. цели. Spd. в течение критического нападения.
Шанс: На мгновение уменьшает Atk. цели. Spd. в течение волшебного нападения.
Шанс: На мгновение уменьшает Atk. цели. Spd. в течение физического нападения.
Шанс: На мгновение уменьшает Скорость цели в течение критического нападения.
Шанс: На мгновение уменьшает Скорость цели в течение физического нападения.
Шанс: На мгновение уменьшает Скорость цели в течение волшебного нападения. Интенсивность 3.
Шанс: На мгновение пугает цель, заставляя его сбежать в течение волшебного нападения.
Шанс: На мгновение пугает цель, заставляя его сбежать в течение физического нападения.
Шанс: На мгновение пугает цель в течение критического нападения.
Шанс: На мгновение держит(проводит) цель в течение критического нападения. Цель не может быть затронута никем дополнительный, держат(проводят) нападения, в то время как эффект длится.
Шанс: На мгновение держит(проводит) цель в течение волшебного нападения. Цель не может быть затронута никем дополнительный, держат(проводят) нападения, в то время как эффект длится.
Шанс: На мгновение держит(проводит) цель в течение физического нападения. Цель не может быть затронута никем дополнительный, держат(проводят) нападения, в то время как эффект длится.
Шанс: На мгновение парализует цель в течение критического нападения.
Шанс: На мгновение парализует цель в течение волшебного нападения.
Шанс: На мгновение парализует цель в течение физического нападения.
Шанс: На мгновение ошеломляет(превращает в камень) цель в течение критического нападения.
Шанс: На мгновение ошеломляет(превращает в камень) цель в течение волшебного нападения.
Шанс: На мгновение ошеломляет(превращает в камень) цель в течение физического нападения.
Шанс: На мгновение отравляет цель в течение критического нападения.
Шанс: На мгновение отравляет цель в течение волшебного нападения.
Шанс: На мгновение отравляет цель в течение физического нападения.
Шанс: На мгновение помещает цель, чтобы спать в течение критического нападения. Цель не может быть затронута никакими дополнительными нападениями сна, в то время как эффект длится.
Шанс: На мгновение помещает цель, чтобы спать в течение волшебного нападения. Цель не может быть затронута никакими дополнительными нападениями сна, в то время как эффект длится.
Шанс: На мгновение помещает цель, чтобы спать в течение физического нападения. Цель не может быть затронута никакими дополнительными нападениями сна, в то время как эффект длится.
Шанс: На мгновение ошеломляет цель в течение критического нападения.
Шанс: На мгновение ошеломляет цель в течение волшебного нападения.
Шанс: На мгновение ошеломляет цель в течение физического нападения.
Шанс: Восстанавливает ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ с определенной вероятностью, когда повреждение(ущерб) понесено.
Шанс: Восстанавливает MP с определенной вероятностью, когда повреждение(ущерб) понесено.
Шанс: Временно уменьшает Скорость цели в течение критического нападения.
Шанс: Временно уменьшает Скорость цели в течение физического нападения.
Шанс: Временно уменьшает убеждение цели напасть в течение критического нападения.
Шанс: Временно уменьшает убеждение цели напасть в течение физического нападения.
Шанс: Временно уменьшает Скорость цели в течение волшебного нападения. Интенсивность 3.
Шанс: Временно увеличивает убеждение цели напасть в течение критического нападения.
Шанс: Временно увеличивает убеждение цели напасть в течение физического нападения.
Шанс: Временно побуждает цель нападать в течение критического нападения.
Шанс: Временно побуждает цель нападать в течение физического нападения.
Шанс: Бросьте цель, которая причиняет повреждение(ущерб) Вам в государство(состояние) опасения и заставляет его бежать с определенной вероятностью.

Passives

(Эти навыки "всегда включены.")

Пассивный: Уменьшает волшебную норму(разряд) потребления MP.
Пассивный: Уменьшает норму(разряд) потребления MP для всех навыков.
Пассивный: Уменьшает MP навыка норма(разряд) потребления.
Пассивный: Уменьшает MP навыка песни/танца норма(разряд) потребления.
Пассивный: Точность Увеличений.
Пассивный: Увеличивает критическую норму(разряд) нападения.
Пассивный: Уклонение Увеличений.
Пассивный: вместимость(способность) легкого Увеличений.
Пассивный: Увеличения M.Atk.
Пассивный: Увеличения M.Def.
Пассивный: Увеличения P.Atk.
Пассивный: Увеличения P.Def..
Пассивный: Увеличения PVP P.Atk.
Пассивный: Увеличивает способность отразить часть повреждения(ущерба), которому Вы подвергались назад врагу. Исключает повреждение(ущерб) навыком или нападениями дальнего действия.
Пассивный: Увеличивает критическую норму(разряд) нападения волшебных нападений.
Пассивный: Увеличивает эффект волшебства Реджена HP.
Пассивный: Увеличивает высоту, от которой Вы можете подскочить, не выдерживая повреждение(ущерб).
Пассивный: Увеличивает власть(мощь) волшебства Реджена HP.
Пассивный: Увеличения перезаряжающаяся норма(разряд) восстановления MP.
Пассивный: Увеличивает предел веса оружия к 2 разам.
Пассивный: сопротивление Повышений, чтобы повредить от падения.


Силен не тот, кто не падал, а тот, кто падал, но вставал.
eXaCuRa Епископ 82/Колдун 70 l2.ru Vasper
 
Форум » CAMELOT » FAQ » Аугументирование оружия (надеюсь у нас заработает)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

  Сайт клана CAMEL0T   Главная   Регистрация   Вход  
Форма входа


Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz