В Контакте - Страница 5 - Форум
Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 7«1234567»
Форум » CAMELOT » Флудилка =) Тестовый форум » В Контакте ((^^))
В Контакте
LenorДата: Пятница, 03.10.2008, 21:47 | Сообщение # 61
новенькый
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
http://vkontakte.ru/id16443786 Йа, собственной персоной


 
StavorgLeeДата: Среда, 08.10.2008, 14:54 | Сообщение # 62
новенькый
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
http://vkontakte.ru/id555832 it's me)

In Beat We Trust
 
DeViLДата: Четверг, 09.10.2008, 11:24 | Сообщение # 63
D Grade
Группа: Друзья Клана
Сообщений: 73
Репутация: 6
Статус: Offline
вот мое....)
http://vkontakte.ru/id6650327


.............................Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня, а потом выиграет, так как имеет опыт...........................

Сообщение отредактировал DeViL - Четверг, 09.10.2008, 11:24
 
RugaДата: Четверг, 04.12.2008, 01:03 | Сообщение # 64
D Grade
Группа: Друзья Клана
Сообщений: 66
Репутация: 3
Статус: Offline
вот йа)---> http://vkontakte.ru/id8711521
 
xnethackerxДата: Воскресенье, 07.12.2008, 17:44 | Сообщение # 65
новенькый
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
http://vkontakte.ru/id5336816?20328-вот я=)
 
3oJIyIIIKOДата: Вторник, 20.01.2009, 02:35 | Сообщение # 66
новенькый
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
контактег)

Война — отец всех, царь всех: одних она объявляет богами, других — людьми, одних творит рабами, других — свободными (с) Гераклит
 
Kim020793Дата: Вторник, 20.01.2009, 22:38 | Сообщение # 67
C Grade
Группа: Сокланы
Сообщений: 135
Репутация: 2
Статус: Offline
эт самое...=)

 
DeViLДата: Среда, 21.01.2009, 01:03 | Сообщение # 68
D Grade
Группа: Друзья Клана
Сообщений: 73
Репутация: 6
Статус: Offline
вобщем все добавляем друг друга)
а так же в асях, это продуктивно...


.............................Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня, а потом выиграет, так как имеет опыт...........................
 
LiToДата: Среда, 21.01.2009, 16:39 | Сообщение # 69
Группа: Удаленные





мб надо кому xD
http://vkontakte.ru/id12325470
 
Kn0cKyДата: Четверг, 22.01.2009, 23:10 | Сообщение # 70
A Grade
Группа: Сокланы
Сообщений: 677
Репутация: 34
Статус: Offline
Оф образение к Павлу Дурову
Quote
И так хочу чашки как в клубе симейного досуга, Павлик, ты дибил еще хочется добавить, хочется искоренить фракцию ЭМо в контакте, я их ненавижу, ну согласись со мной, у тя есть кошка, у меня есть, как у тя дела? все также задротствуешь?? иди пивка попей, бабу сними, харе втыкать в контакте, и нахуя ту се влепил рейтинг такой мы и так знаем что ты крут, нахуя так дклать, этим самым ты унижаешь других пользователей, Павлик ты упал в моих глазах, я надеюсь мое мнение для тебя важно, ну согласись что ты олень!! все эт оподтвердят, я предлагаю уничтожить контакти как личность... да у меян есть воображаемый друг, он общается с контактом а не в контакте,еще хочется добавить что я твой дом труба шатал, да и еще мы тут с моими воображаемыми друзьями посоветовался они говорят что тебе пора сменить аватар, или те некада фоткатся. а это вообще ты на фотках?? похож на вэсли снайпса, он щаз на зоне сидит, тебе тудаже дорога, ты играешь в герои?? я играю, вампиромЮ, ну там такой фракции нет, но я им играю, и тебе советую, стань там админом, добавь там музы, видео, прикольно будет, да главно много порно с сусликами!
==============================
а теперь обращаюсь к дибилами которые тут пишут, вы ОЛЕНИ, ну нахуя писать повысь мне рейтинг, добавь смайлы, понятно дело что никто этого не зделает, контакт создан группой роботов киборгов, те что захватят мир когданить!
=======================
Для павлуши ты дибил...

Вот что кореша в общаге думают о контакте....



Я Незабвенный тх :P
Если фортуна повернулась к вам спиной - дайте ей Backstab!


Сообщение отредактировал Kn0cKy - Четверг, 22.01.2009, 23:14
 
LiToДата: Четверг, 22.01.2009, 23:34 | Сообщение # 71
Группа: Удаленные





КОнешь контакт херня полная!!!!!!!! но что выше это бредятина)

Сообщение отредактировал LiTo - Четверг, 22.01.2009, 23:34
 
Kn0cKyДата: Пятница, 23.01.2009, 03:09 | Сообщение # 72
A Grade
Группа: Сокланы
Сообщений: 677
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (LiTo)
но что выше это бредятина)

угу)
Но ты б видел в каком состоянии она писалась biggrin



Я Незабвенный тх :P
Если фортуна повернулась к вам спиной - дайте ей Backstab!
 
GorgoДата: Пятница, 23.01.2009, 19:25 | Сообщение # 73
D Grade
Группа: Заблокированные
Сообщений: 52
Репутация: 4
Статус: Offline
Забросьте вы этот контакт!) Выкинете комп в окно и наслаждайтесь жизнью!)

Каждая жизнь прекрасна тем, что она рано или поздно закончится…
 
SpekДата: Суббота, 24.01.2009, 00:18 | Сообщение # 74
B Grade
Группа: Сокланы
Сообщений: 274
Репутация: 22
Статус: Offline
Тут Я - http://vkontakte.ru/id9452084?75030




upload images
 
GaJIagpueJIbДата: Четверг, 05.02.2009, 10:11 | Сообщение # 75
новенькый
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 2
Статус: Offline
http://vkontakte.ru/id4048867
я в контактах...)
 
Форум » CAMELOT » Флудилка =) Тестовый форум » В Контакте ((^^))
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск:

  Сайт клана CAMEL0T   Главная   Регистрация   Вход  
Форма входа


Copyright MyCorp © 2016 Сделать бесплатный сайт с uCoz